Методы привлечения покупателей.

Известно, что риэлтерам надо продать недвижимость, но не всякую, а ту, где застройщик дает максимальные комиссионные. Существует несколько методов привлечения покупателей при продаже недвижимости:

Метод ИСКУССТВЕННОЙ НЕХВАТКИ ПРОДУКЦИИ
Остались последние квартиры. И не важно, что комплекс только строится – «последние квартиры» и больше нет. В прайсе все – «куплено», «зарезервировано».

Метод АЖИОТАЖНОГО СПРОСА
Невзирая на мировой кризис или что-то еще, любой из продавцов вам скажет, что продажи идут, всё хорошо и все замечательно. Кто–то из продавцов может утверждать противоположное?

Метод РАСТУЩЕЙ ЦЕНЫ.
 Покупайте, пока хорошая цена, будет дороже .

Метод АКЦИЙ И СКИДОК.
 Скидки делаются чаще всего так: сначала поднимается цена необоснованно высоко(практически как в России), потом она же опускается на первоначальный уровень. Всё – скидка готова.

Метод  ИЗБРАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
Это хорошо работающий ход (на карман продавца). Продавцу всё равно кому продавать. «Это только Вам. Вы нам понравились. Другим мы таких скидок не делаем». Продавец не продаст себе в убыток. Покупайте именно то, что вам надо.

Метод ПРОДАЖА С ПОДАРКАМИ.
 В предложении на недвижимость – кондиционер в придачу или мебель. Кондиционер, скорее всего, не самый дорогой. А мебель  может быть самая дешевая или не особо качественная и даже не новая.
Продавцу удобно – и вид у апартаментов жилой, и мебель по дешевке скупили и есть чем завлечь покупателей.

Метод ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ.
 Не давать клиенту подумать, надо торопить как только можно, говоря, что всё , последняя квартира, или цена поднимется. Его покатали по разным объектам, показали всякого разного, в основном того, что не востребовано . И вот то, первое предложение,  самое лучшее, можно опоздать.
Не давайте ввести себя в заблуждение.

Метод СОПЕРНИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ.
 Обычно говорят, что на эту недвижимость есть покупатель. Решать на быстро, а то продадим другому клиенту.

Метод НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
 Обычно утаивается важная для клиента информация. Например, что рядом с комплексом – цементный завод или молодёжный лагерь с дискотеками и так далее.

Метод СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ.
 Предлагают за свой счет трансфер, питание, проживание. В принципе такие услуги –это нормально, но они сразу ставят в зависимость от конкретной фирмы. Покупатель теряет свободу выбора.

Метод ПРИНИЖЕНИЯ СЛАБОГО КОНКУРЕНТА.
 Никакая уважающая себя фирма этим методом не пользуется. Хорошая фирма должна быть однозначно вне конкуренции. Никакие сравнения не нужны.

Категории: Недвижимость | Оставить комментарий

Навигация по публикациям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Proudly powered by WordPress Темы: Adventure Journal tərəfindən Contexture International.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост